Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша (Иванов Дмитрий) ; Страта, 2015
148 р.
Автор(ы): Иванов Дмитрий;
Издатель: Страта
ISBN: 978-5-906150-21-9
ID: SKU65917
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 148 р. до 148 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 148 р. 185 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Страта |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-906150-21-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,80 см |
Автор(ы) | Иванов Дмитрий |
Тематика | Другие издания |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 138 |
Серия | Альтер-фабрика |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
-
Батраков Михаил
- 16 января 20205/5
Книга очень хорошо описывает гламурность нашего времени, и утерю простых человеческих отношений. Жаль, что мы перестаем просто радоваться общению друг с другом.
0 0
-
JJ
- 4 августа 20185/5
Автор перерабатывает уже известные идея Бодрийяра и Маклюэна, применяя их к современному миру. Пытается сделать прогноз на следующую стадию капитализма после виртуализации (симулякр) и гламуризации (человек человеку wow). Если в предыдущей стадии гики и блондинки правили миром (теория большого взрыва), то в современной стадии автор отводит роль правителей мира партизанам (guerilla) – яркие и краткосрочные вспышки активности. Но по той же гипотезе, партизаны уже устарели, хотя они только начали действовать. Если вы только сейчас начали двигаться к этой цели – уже опоздали. И нужно переходить в следующую стадию.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Иванов Дмитрий
Маркетинг - издательство "Страта"
Категория 118 р. - 177 р.
Социология. Обществознание - издательство "Страта" »
Маркетинг
Категория 118 р. - 177 р.