КаталогКниг.РФ

Потребительское поведение на финансовых рынках России (Байков Сергей, Жирнихин Алексей, Зубец Алексей Николаевич, Смирнова Ксения) ; Экономика, 2007

Книга: Потребительское поведение на финансовых рынках России (Байков Сергей, Жирнихин Алексей, Зубец Алексей Николаевич, Смирнова Ксения) ; Экономика, 2007

от 121 р. до 229 р.

  • Автор(ы): Зубец Алексей Николаевич; Байков Сергей; Жирнихин Алексей; Смирнова Ксения;

  • Издатель: Экономика

  • ISBN: 978-5-282-02751-8

  • все характеристики

  • ID: SKU145907

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 121 р. до 229 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

139 р. 198 р.
Буквоед

5/5

229 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

437 р.
наличие уточняйте
05.06.2024
МАЙШОП

5/5

121 р. 186 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение.
Глава 1. Риски и их влияние на потребность в страховании.
Глава 2. Оценка страхования потребителями.
Глава 3. Бренды страховых компаний.
Глава 4. Использование и намерение пользоваться страхованием,
оценка затрат на страхование.
Глава 5. Финансовое поведение россиян.
Глава 6. Особенности финансового поведения на некоторых
финансовых рынках.

О книге

ИздательЭкономика
Год издания2007
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-282-02751-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж1000
Переплет60х90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Байков Сергей, Жирнихин Алексей, Зубец Алексей Николаевич, Смирнова Ксения

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Экономика"

    Категория 96 р. - 145 р.

    Маркетинг - издательство "Экономика" »

    Маркетинг

    Категория 96 р. - 145 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms