Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов (Вебстер Т.) ; Технологии развития ООО, 2024
633 р.
Автор(ы): Вебстер Т.;
Издатель: Технологии развития ООО
ISBN: 978-5-00214-666-6
ID: SKU2054195
Добавлено: 29.05.2024
Цены
Цена от 633 р. до 633 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 633 р. 829 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити». Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу.Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте авторский метод «красной нити», созданный Тэмсен Вебстер. Всего за пять шагов вы:создадите уникальную и при этом универсальную историю;поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить с помощью ваших инструментов;вдохновите клиентов действовать.Превратите свои идеи в захватывающие истории и получите лояльность клиентов!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-00214-666-6 |
Автор(ы) | Вебстер Т. |
Издатель | Технологии развития ООО |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Ключевые идеи маркетинга |
Похожие товары
Категория 506 р. - 759 р.