Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики (Павел Лебедев) ; БОМБОРА, 2022
от 1035 р. до 1150 р.
Автор(ы): Лебедев Павел;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-156067-6
ID: SKU310188
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1035 р. до 1150 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1150 р. 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 1150 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1035 р. 1150 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1127 р. 1445 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием, рассказывает в своей книге Павел Лебедев - магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографики.
Автор приводит универсальные принципы и инструменты, которые работают независимо от формата документа и его цели. Они подойдут для отчетов руководителю, финансовых документов, коммерческих предложений, деловых писем, курсовых работ или дашбордов.
В ваших руках суперконцентрат 68 000 часов практики и 920 лекций, который научит вас искусству презентации своих идей!
- 500 схем и иллюстраций.
- 280 кейсов из практики.
- 160 примеров слайдов.
- 75 выводов и инсайтов.
- 13 практических заданий.
- 25 чек-листов.
- 13 примеров структуры презентации.
- 18 бесплатных видеоуроков.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Часть 1. Цель, или зачем кому-то нужна ваша
презентация
Глава 1.1. Цель документа, или как сделать так,
чтобы они посмотрели вашу презентацию до конца
Глава 1.2. Следующий шаг, или как побудить
людей к действию
Глава 1.3. Целевая аудитория, или как понять
ваших зрителей
Часть 2. Контент, или как найти важное и отсеять
ненужное в вашем документе
Глава 2.1. Сторителлинг в презентациях, или
Структура убеждения
Глава 2.2. Сбор контента, или как найти один факт
на миллион евро
Глава 2.3. Как найти важное, или техники
скоростного анализа данных
Часть 3. Донесение, или как загрузить
информацию сразу в мозг зрителю
Глава 3.1. Дизайн слайдов, или психология
восприятия графической информации
Глава 3.2. Оформление текстов, или правила
типографики в презентациях
Глава 3.3. Изображения и эмоции, или темная
сторона визуализации данных
Часть 4. Ускорение работы в программах, или как
сделать, чтобы программы работали на вас, а не
наоборот
Заключение
Следующие шаги: когда вы будете готовы, вот
как я могу помочь вам
Благодарности
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-156067-6 |
Размеры | 16,30 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Павел Лебедев |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 256 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Лебедев Павел Михайлович |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 380 |
Издательство | Бомбора |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (5)
-
Шлычкова Ольга
- 8 сентября 20235/5
Книга на 100 баллов. Материал подается прекрасно. Нет лишней воды, суть. 100 % практического опыта и практики. Каждая страница- тема продумана до мельчайших деталей. И складывается представление о том, что Павел Лебедев профессионал своего дела. А его книга научит создавать эффективные презентации и сайты. Я читаю ее 4 дня и сразу использую знания для обновления сайта. Рекомендую книгу. Она точно будет полезна.
0 0
-
Анастасия
- 9 января 20234/5
Интересная книга, но пользы мало. Узнала совсем немного чего то нового, своих денег не стоит. Большую часть информации можно подчерпнуть в интернете. А так : информация поданно структурированно, много картинок и примеров, главное знать куда вы можете их применить.
0 0
-
Евгения
- 3 января 20231/5
Кроме громких слов нет ничего полезного. Под псевдопользой преподносятся шаблоны таблиц, которыми никто и никогда не будет пользоваться.
Примеры ради примеров тоже не показательны. Вау, посмотрите, я сделал презентацию и у меня получилось!
Мысли сбивчивы, хотя автор пытался выстроить структуру и коротко донести мысль. Получились какие-то обрывки мыслей, с которыми можно поспорить.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Бомбора"
Категория 828 р. - 1242 р.
Общий маркетинг - издательство "Бомбора" »
Маркетинг
Категория 828 р. - 1242 р.