КаталогКниг.РФ

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 (Годин Сет) ; БОМБОРА, 2022

Книга: Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 (Годин Сет) ; БОМБОРА, 2022

от 750 р. до 1181 р.


Сравнить цены

Цена от 750 р. до 1181 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1094 р. 1309 р.
Лабиринт

5/5

1112 р. 1588 р.
Буквоед

5/5

1094 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

930 р. 1094 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1094 р. 1269 р.
МАЙШОП

5/5

964 р. 1483 р.
Читай-город

5/5

1002 р. 1199 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
1181 р.
наличие уточняйте
06.02.2023
OZON
750 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное. Время перестать искать простые пути и пойти эффективной дорогой.

Сет Годин - гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, автор 18 международных бестселлеров, переведенных на 38 языков мира и проданных тиражом более 1,3 млн экземпляров.
Он размышляет, как устроен современный маркетинг, что необходимо знать маркетологу, как продвигать свои идеи и быть замеченным.

"Маркетинг, - пишет Сет Годин, - это акт воплощения перемен".

Узнайте:
- Чем отличается маркетинг от творчества?
- Как видеть глазами клиента и создавать напряжение, желание, интерес к себе?
- Почему маркетологи должны говорить клиентам "Это не для вас"?
- Как завоевать доверие целевой аудитории?
- Почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают?

"Маркетинг - это перемены. Сет Годин демонстрирует, что именно изменилось, пока большинство маркетологов и предпринимателей лишь начинает смутно догадываться о переменах. Его новая книга о сопереживании, о том, как посмотреть на идеи глазами потенциальных покупателей и как распространять эти идеи без спама и массовой рекламы. Прочтите, и вы тоже будете это знать!" - Николай Терещенко, советник генерального директора АО "Аргументы и факты", автор книг "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk" и "Реальный российский маркетинг"
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие автора
Глава 1. Нет массовости, спаму и стыду
Глава 2. Маркетологи учатся видеть
Глава 3. Маркетинг меняет людей через
истории, связи и опыт
Глава 4. Маленький жизнеспособный рынок
Глава 5. В поисках лучшего
Глава 6. По ту сторону товаров
Глава 7. Мечты и желания
Глава 8. Больше, чем кто-либо:
В поисках маленького жизнеспособного
рынка
Глава 9. Люди вроде нас делают то же, что и
мы
Глава 10. Доверие и напряжение двигают
вперед
Глава 11. Статус, доминирование и
принадлежность
Глава 12. Лучший бизнес-план
Глава 13. Символика и символы
Глава 14. Каждый требует индивидуального
подхода
Глава 15. Найти путь к правильным людям
Глава 16. Цена - это история
Глава 17. Разрешение и внимание в цикле
добродетели
Глава 18 . Доверие так же редко, как и
внимание
Глава 20. Воронка
Глава 21. Создаем и возглавляем сообщество
Глава 22. Некоторые кейсы, как использовать
методологию
Глава 23. Маркетинг работает, и сейчас ваша
очередь
Глава 24. Маркетинг для самого важного
человека
Выражение признательности
Список литературы (в произвольном порядке)
Маркетинговый чек-лист
Алфавитный указатель

О книге

СерияTop Business Awards
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-171996-8
Размеры16,80 см × 24,30 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Вес, в граммах550
Тип обложкитвердая
АвторСет Годин
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц272
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 2/5

    Впечатление от книги очень противоречивое, сложилось мнение, что автор взял за основу Котлера и кратко пересказал своими словами часть содержания. Я ожидала инсайтов, я ожидала пересказа личного опыта и примеров, но всё какое-то размазанное по тарелке, очевидное: примеры из жизни но не свои, понятия относящиеся к самой дисциплине завернуты в слишком обывательские определения, да и они не нужны, т к предполагалось, что «гуру» поделится своими секретами с уже имеющими представление о маркетинге специалистами.
    Повествование на очень примитивном уровне, ощущаешь себя первоклашкой, которому на яблоках объясняют сложение и вычитание, которое ты уже освоил в подготовительном классе.
    Но самое тошнотворное - это настойчивое стремление автора убедить читателя, в том, что маркетологи только и делают, что приносят пользу миру, правда не уточняет какую конкретно.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Годин Сет

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Бомбора"

Категория 600 р. - 900 р.

Общий маркетинг - издательство "Бомбора" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 600 р. - 900 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms