Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 (Годин Сет) ; БОМБОРА, 2022
Сравнить цены
Цена от 750 р. до 1181 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1094 р. 1309 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1112 р. 1588 р. | |
Буквоед 5/5 | 1094 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 930 р. 1094 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1094 р. 1269 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 964 р. 1483 р. | |
Читай-город 5/5 | 1002 р. 1199 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 1181 р. | наличие уточняйте 06.02.2023 |
OZON | 750 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Сет Годин - гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, автор 18 международных бестселлеров, переведенных на 38 языков мира и проданных тиражом более 1,3 млн экземпляров.
Он размышляет, как устроен современный маркетинг, что необходимо знать маркетологу, как продвигать свои идеи и быть замеченным.
"Маркетинг, - пишет Сет Годин, - это акт воплощения перемен".
Узнайте:
- Чем отличается маркетинг от творчества?
- Как видеть глазами клиента и создавать напряжение, желание, интерес к себе?
- Почему маркетологи должны говорить клиентам "Это не для вас"?
- Как завоевать доверие целевой аудитории?
- Почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают?
"Маркетинг - это перемены. Сет Годин демонстрирует, что именно изменилось, пока большинство маркетологов и предпринимателей лишь начинает смутно догадываться о переменах. Его новая книга о сопереживании, о том, как посмотреть на идеи глазами потенциальных покупателей и как распространять эти идеи без спама и массовой рекламы. Прочтите, и вы тоже будете это знать!" - Николай Терещенко, советник генерального директора АО "Аргументы и факты", автор книг "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk" и "Реальный российский маркетинг"
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Нет массовости, спаму и стыду
Глава 2. Маркетологи учатся видеть
Глава 3. Маркетинг меняет людей через
истории, связи и опыт
Глава 4. Маленький жизнеспособный рынок
Глава 5. В поисках лучшего
Глава 6. По ту сторону товаров
Глава 7. Мечты и желания
Глава 8. Больше, чем кто-либо:
В поисках маленького жизнеспособного
рынка
Глава 9. Люди вроде нас делают то же, что и
мы
Глава 10. Доверие и напряжение двигают
вперед
Глава 11. Статус, доминирование и
принадлежность
Глава 12. Лучший бизнес-план
Глава 13. Символика и символы
Глава 14. Каждый требует индивидуального
подхода
Глава 15. Найти путь к правильным людям
Глава 16. Цена - это история
Глава 17. Разрешение и внимание в цикле
добродетели
Глава 18 . Доверие так же редко, как и
внимание
Глава 20. Воронка
Глава 21. Создаем и возглавляем сообщество
Глава 22. Некоторые кейсы, как использовать
методологию
Глава 23. Маркетинг работает, и сейчас ваша
очередь
Глава 24. Маркетинг для самого важного
человека
Выражение признательности
Список литературы (в произвольном порядке)
Маркетинговый чек-лист
Алфавитный указатель
О книге
Серия | Top Business Awards |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-171996-8 |
Размеры | 16,80 см × 24,30 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Годин Сет |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Вес, в граммах | 550 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Сет Годин |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 272 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Борисова Екатерина
- 12 апреля 20232/5
Впечатление от книги очень противоречивое, сложилось мнение, что автор взял за основу Котлера и кратко пересказал своими словами часть содержания. Я ожидала инсайтов, я ожидала пересказа личного опыта и примеров, но всё какое-то размазанное по тарелке, очевидное: примеры из жизни но не свои, понятия относящиеся к самой дисциплине завернуты в слишком обывательские определения, да и они не нужны, т к предполагалось, что «гуру» поделится своими секретами с уже имеющими представление о маркетинге специалистами.
Повествование на очень примитивном уровне, ощущаешь себя первоклашкой, которому на яблоках объясняют сложение и вычитание, которое ты уже освоил в подготовительном классе.
Но самое тошнотворное - это настойчивое стремление автора убедить читателя, в том, что маркетологи только и делают, что приносят пользу миру, правда не уточняет какую конкретно.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Годин Сет
Маркетинг - издательство "Бомбора"
Категория 600 р. - 900 р.
Общий маркетинг - издательство "Бомбора" »
Маркетинг
Категория 600 р. - 900 р.