КаталогКниг.РФ

Маркетинг менеджмент 16 издание (Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр) ; Издательский дом «Питер», 2024

Книга: Маркетинг менеджмент 16 издание (Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр) ; Издательский дом «Питер», 2024

от 1811 р. до 3381 р.


Сравнить цены

Цена от 1811 р. до 3381 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

3140 р. 5361 р.
Питер

5/5

1811 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3140 р. 5361 р.
Book24

5/5

3381 р. 3569 р.
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Количество страниц608
Вес1143
Количество книг1
Год издания2024
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Формат26 х 20 х 3
Жанросновы маркетинга; реклама
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-2290-5
ИздательИздательский дом «Питер»
Кол-во страниц608
СерияКлассический зарубежный учебник

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 1448 р. - 2173 р.

    Бизнес-книги - издательство "Питер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1448 р. - 2173 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms