Маркетинг менеджмент 16 издание (Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр) ; Издательский дом «Питер», 2024
от 1811 р. до 3381 р.
Автор(ы): Котлер Ф.; Келлер К.Л.;
Издатель: Питер
ISBN: 9785446122905
ID: SKU2052630
Добавлено: 23.05.2024
Сравнить цены
Цена от 1811 р. до 3381 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 3140 р. 5361 р. | |
Питер 5/5 | 1811 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3140 р. 5361 р. | |
Book24 5/5 | 3381 р. 3569 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Количество страниц | 608 |
Вес | 1143 |
Количество книг | 1 |
Год издания | 2024 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Формат | 26 х 20 х 3 |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Автор(ы) | Котлер Филипп, Келлер Кевин, Чернев Александр |
ISBN | 978-5-4461-2290-5 |
Издатель | Издательский дом «Питер» |
Кол-во страниц | 608 |
Серия | Классический зарубежный учебник |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 1448 р. - 2173 р.
Бизнес-книги - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 1448 р. - 2173 р.