КаталогКниг.РФ

Маркетинг Гостеприимство Туризм (Котлер Филип) ; Юнити-Дана, 2010

Книга: Маркетинг Гостеприимство Туризм (Котлер Филип) ; Юнити-Дана, 2010

560 р.


Цены

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России.
.
.В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области.
.
.Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
.
.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Маркетинговая среда в индустрии гостеприимства. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Маркетинговая среда в индустрии гостеприимства. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризмазапуск видео

 

Видео-книга отельера. Том 7. Индустрия гостеприимства в деталях

Видео-книга отельера. Том 7. Индустрия гостеприимства в деталяхзапуск видео

 

О книге

ИздательЮнити-Дана
Год издания2010
ISBN9785238012636
Размеры17,10 см × 24,10 см × 5,30 см
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц1071
СерияЗарубежный учебник

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где авторы: Котлер Филип

    Искать всё

     

    Общая теория маркетинга и рекламы

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms