Книга: Маркетинг (Ковалик) ; Питер, 2007
Сравнить цены
Цена от 186 р. до 186 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 186 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.03.2023 |
Book24 5/5 | 186 р. | наличие уточняйте 06.02.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Сохранность хороая. Пометки шариковой ручкой. В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Учебник для вузов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2007 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-00-1453383-0 |
Автор(ы) | Ковалик |
Тематика | Деловая литература |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Ковалик
Похожие товары
Деловая литература - издательство "Питер" »
1 ms.
Деловая литература
Категория 148 р. - 223 р.