КаталогКниг.РФ

Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы (Е. Н. Горлачева) , 2016

Книга: Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы (Е. Н. Горлачева) , 2016

115 р.


Цены

Цена от 115 р. до 115 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

115 р. 144 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В методических указаниях представлены основные требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». Описаны порядок выполнения курсовой работы, ее структура, подробно изложены методы анализа промышленных предприятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика» и «Менеджмент». Методические указания также могут быть использованы в качестве справочного пособия при анализе маркетинговой деятельности промышленных предприятий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7038-4337-6
Автор(ы)
Год издания2016

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Е. Н. Горлачева

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 92 р. - 138 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms