Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы (Е. Н. Горлачева) , 2016
115 р.
Автор(ы): Е. Н. Горлачева;
Издатель: МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
ISBN: 978-5-7038-4337-6
ID: SKU2024256
Добавлено: 23.03.2024
Цены
Цена от 115 р. до 115 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 115 р. 144 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В методических указаниях представлены основные требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». Описаны порядок выполнения курсовой работы, ее структура, подробно изложены методы анализа промышленных предприятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика» и «Менеджмент». Методические указания также могут быть использованы в качестве справочного пособия при анализе маркетинговой деятельности промышленных предприятий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7038-4337-6 |
Автор(ы) | Е. Н. Горлачева |
Год издания | 2016 |
Книги где автор: Е. Н. Горлачева
Похожие товары
Категория 92 р. - 138 р.