Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. (Егор Владимирович Геращенко) , 2024
632 р.
Автор(ы): Егор Владимирович Геращенко;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-05434-7
ID: SKU2023175
Добавлено: 21.03.2024
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360. Комплексное продвижение библиотеки», организованной издательской группой «КНОРУС», Государственным университетом управления и Московским государственным юридическим университетом имени О. Е. Кутафина, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлению подготовки «Библиотечное дело», «Маркетинг».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-05434-7 |
Автор(ы) | Егор Владимирович Геращенко |
Год издания | 2024 |
1 ms.
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.