КаталогКниг.РФ

Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. (Егор Владимирович Геращенко) , 2024

Книга: Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. (Егор Владимирович Геращенко) , 2024

632 р.


Цены

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

632 р. 790 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360. Комплексное продвижение библиотеки», организованной издательской группой «КНОРУС», Государственным университетом управления и Московским государственным юридическим университетом имени О. Е. Кутафина, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлению подготовки «Библиотечное дело», «Маркетинг».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-05434-7
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Похожие товары

    Категория 505 р. - 758 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms