Книга: Маркетинг (Пискотина Роза) ; Юнайтед Пресс, 2006
Автор(ы): Пискотина Роза;
Издатель: Юнайтед Пресс
ISBN: 978-5-9614-0316-9
ID: SKU1478860
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0316-9 |
Автор(ы) | Пискотина Роза |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Юнайтед Пресс |
Год издания | 2006 |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | Классика Harvard Business Review |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Пискотина Роза
Маркетинг - издательство "Юнайтед Пресс"
Категория 188 р. - 283 р.
Букинистика - издательство "Юнайтед Пресс" »
Маркетинг
Категория 188 р. - 283 р.