Маркетинговые исследования (Н. Г. Каменева, В. А. Поляков) ; Вузовский учебник, 2005
Автор(ы): В. А. Поляков; Н. Г. Каменева;
Издатель: Вузовский учебник
ISBN: 978-5-9558-0023-3
ID: SKU1470864
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9558-0023-3 |
Автор(ы) | Н. Г. Каменева, В. А. Поляков |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вузовский учебник |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 448 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Н. Г. Каменева, В. А. Поляков
Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник"
Категория 281 р. - 422 р.
Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник" »
Нехудожественная литература
Категория 281 р. - 422 р.