КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования (Н. Г. Каменева, В. А. Поляков) ; Вузовский учебник, 2005

Книга: Маркетинговые исследования (Н. Г. Каменева, В. А. Поляков) ; Вузовский учебник, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9558-0023-3
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательВузовский учебник
Год издания2005
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [109]

    Книги где авторы: Н. Г. Каменева, В. А. Поляков

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник"

    Категория 281 р. - 422 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник" »

    Нехудожественная литература

    Категория 281 р. - 422 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    32 ms