КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Малхотра Нэреш К.) ; Вильямс, 2016

Книга: Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Малхотра Нэреш К.) ; Вильямс, 2016


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США. Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы. Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL. Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8459-2030-0
Автор(ы)
Год издания2016
ИздательВильямс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Малхотра Нэреш К.

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Вильямс"

    Категория 7620 р. - 11431 р.

    Маркетинг - издательство "Вильямс" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms