Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Малхотра Нэреш К.) ; Вильямс, 2016
Автор(ы): Малхотра Нэреш К.;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-2030-0
ID: SKU1805806
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США. Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы. Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL. Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-2030-0 |
Автор(ы) | Малхотра Нэреш К. |
Год издания | 2016 |
Издатель | Вильямс |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Малхотра Нэреш К.
Маркетинг - издательство "Вильямс"
Категория 7620 р. - 11431 р.