Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие. (Мария Владимировна Васильева) , 2024
632 р.
Автор(ы): Мария Владимировна Васильева;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-04585-7
ID: SKU1934826
Добавлено: 11.01.2024
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии отражены положения, раскрывающие вопросы и особенности исследований рынка сервиса в условиях перехода на цифровые технологии. Рассмотрены исторические этапы развития сферы сервиса, определены форматы и методология маркетинга в сфере сервиса, приводится значительный теоретический и практический материал по организации исследований различных секторов рынка сервиса. Важную роль при подготовке данного учебного пособия играет междисциплинарный подход, затрагивающий изучение актуальных и проблемных положений в области сервисологии, маркетинга, экономики, менеджмента, финансов. Авторы широко использовали практико-ориентированный подход при подготовке заданий, направленных на формирование как общекультурных, так профессиональных компетенций, которые формализованы в рамках учебного плана бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-04585-7 |
Автор(ы) | Мария Владимировна Васильева |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Мария Владимировна Васильева
Экономика - издательство "Кнорус"
Категория 505 р. - 758 р.
Книги по экономике - издательство "Кнорус" »
Экономика
Категория 505 р. - 758 р.