Книга: Основы рекламы (Г. А. Васильев, В. А. Поляков) ; Инфра-М, Вузовский учебник, 2011
Автор(ы): В. А. Поляков; Г. А. Васильев;
Издатель: Инфра-М, Вузовский учебник
ISBN: 978-5-16-004228-2
ID: SKU1522348
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-16-004228-2 |
Автор(ы) | Г. А. Васильев, В. А. Поляков |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Инфра-М, Вузовский учебник |
Год издания | 2011 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Г. А. Васильев, В. А. Поляков
Похожие товары
Категория 492 р. - 738 р.