КаталогКниг.РФ

Книга: Основы рекламы (Г. А. Васильев, В. А. Поляков) ; Инфра-М, Вузовский учебник, 2011

Книга: Основы рекламы (Г. А. Васильев, В. А. Поляков) ; Инфра-М, Вузовский учебник, 2011


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-16-004228-2
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательИнфра-М, Вузовский учебник
Год издания2011
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [64]

    Книги где авторы: Г. А. Васильев, В. А. Поляков

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 492 р. - 738 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms