КаталогКниг.РФ

Книга: Основы рекламы (Л. П. Дашков) , 2024

Книга: Основы рекламы (Л. П. Дашков) , 2024

159 р.


Цены

Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

159 р. 199 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии раскрываются сущность и задачи рекламы; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств и их характеристика; оценка эффективности рекламной деятельности. Специальные разделы посвящены организации рекламы в магазине, вопросам проведения рекламных кампаний, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» и другим направлениям подготовки, где изучается дисциплина «Основы рекламы».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-394-05842-4
Автор(ы)
Год издания2024
СерияУчебные издания для вузов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [61]

     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    234 ms