Книга: Основы рекламы (Л. П. Дашков) , 2024
159 р.
Автор(ы): Л. П. Дашков;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-05842-4
ID: SKU2043305
Добавлено: 26.04.2024
Цены
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии раскрываются сущность и задачи рекламы; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств и их характеристика; оценка эффективности рекламной деятельности. Специальные разделы посвящены организации рекламы в магазине, вопросам проведения рекламных кампаний, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» и другим направлениям подготовки, где изучается дисциплина «Основы рекламы».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-05842-4 |
Автор(ы) | Л. П. Дашков |
Год издания | 2024 |
Серия | Учебные издания для вузов |
Книги с похожим названием