КаталогКниг.РФ

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования (Раиса Юрьевна Овчинникова)

Книга: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования (Раиса Юрьевна Овчинникова)

560 р.


Цены

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    54 ms