Книга: Основы рекламы (Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович) ; Кнорус, 2012
Автор(ы): Костина Анна Владимировна; Макаревич Эдуард Федорович; Карпухин Олег Иванович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-01675-6
ID: SKU1825017
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции: анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой. 4-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-01675-6 |
Автор(ы) | Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович |
Год издания | 2012 |
Издатель | Кнорус |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович
Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Реклама. PR - издательство "Кнорус" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 384 р. - 576 р.