Социология и психология рекламы. Учебник (Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Мареев В. И.) ; Кнорус, 2024
1120 р.
Автор(ы): Столяренко Людмила Дмитриевна; Самыгин Сергей Иванович; Мареев В. И.;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-11612-8
ID: SKU1226892
Добавлено: 23.08.2023
Цены
Цена от 1120 р. до 1120 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1120 р. 1400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлены социологические основы рекламы как социального института, особенности взаимовлияния рекламы и современного общества, специфика различных видов рекламы. Рассмотрены психологические закономерности функционирования психических познавательных процессов, эмоций при восприятии и понимании рекламных сообщений, механизмы психологического воздействия рекламы на сознание и бессознательную часть психики потребителей, раскрыта типология потребительского поведения россиян.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-11612-8 |
Автор(ы) | Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Мареев В. И. |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2024 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 366 |
1 ms.
Книги где авторы: Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Мареев В. И.
Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Категория 896 р. - 1344 р.
Социология. Обществознание - издательство "Кнорус" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 896 р. - 1344 р.