КаталогКниг.РФ

Книга: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

Книга: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

1298 р.


Цены

Цена от 1298 р. до 1298 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1298 р. 2595 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?

Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.

Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

От автора
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Об авторе
Дэвид Огилви (1911-1999) - человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация "отца рекламы". Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств "Ogilvy & Mather" и "Ogilvy PR". Журнал Time назвал Огилви "самым авторитетным специалистом по рекламе". Командор Ордена Британской Империи.

На своем первом месте работы - в ресторане при отеле - будущий "отец рекламы" готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии.

В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером.

В 1949 году открывает компанию "Ogilvy & Mather". В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: "При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы".

Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.

В рекламной среде высказывания Огилви называют "огилвизмами". "Огилвизм" - это своего рода синоним непреложного закона.

7-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Увертюра
Глава 2. Как создавать эффективную рекламу
Глава 3. Профессии в рекламном бизнесе: как ими
овладеть
Глава 4. Как управлять рекламным агентством
Глава 5. Как завоевывать клиентов
Глава 6. Открытое письмо клиентам, ищущим
хорошее рекламное агентство
Глава 7. Срочно требуется возрождение печатной
рекламы
Глава 8. Как производить эффективные
телевизионные ролики
Глава 9. Как рекламировать корпорации
Глава 10. Как рекламировать туристические
путешествия
Глава 11. Секреты успеха рекламы "внутри
бизнеса"
Глава 12. Прямая почтовая рассылка - моя первая
любовь и секретное оружие
Глава 13. Социальная реклама
Глава 14. Соревнуемся с "Проктер энд Гэмбл"
Глава 15. 18 чудес исследования
Глава 16. Немного о маркетинге
Глава 17. По-прежнему ли Америка является
первой державой мира?
Глава 18. Ласкер, Резор, Рубикам, Барнетт,
Хопкинс и Бернбах
Глава 19. Что плохого в рекламе?
Глава 20. Я предсказываю 13 перемен

О книге

СерияВне серий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-00100-982-5
Размеры17,20 см × 24,00 см × 2,50 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц304

Отзывы (9)

  • 5/5

    Книга Дэвида Огилви «О рекламе» - это не совсем книга.



    Скорее это памятник эпохе развития рекламы. На её плотных страницах из хорошей бумаги, насыщенных множеством красочных иллюстраций, вы встретите всe: мнение крупнейшего специалиста по рекламе о своей профессии и еe перспективах; особенности и "подводные камни" рекламных специальностей; секреты использования в рекламе фотографий и графики; нюансы реализованных самим Д. Огилви рекламных проектов и кампаний.



    Книга «О рекламе» должна быть у каждого, кто не только напрямую связан с рекламной деятельностью, но и вообще работает в сфере коммуникаций или PR. Книга написана доступным языком и характеризуется грамотным изложением темы. Читать её легко и увлекательно.



    Эта книга будет также интересна и простому читателю, который найдет в ней множество любопытных фактов и интересных примеров, сопровождаемых классными "картинками". На многие вещи "откроются глаза" и станут понятны рекламные трюки.



    Вдобавок ко всему, книга Дэвида Огилви «О рекламе» издательства «Манн, Иванов и Фербер» станет замечательным подарком для человека, интересующегося всей вышеобозначенной темой. Фолиант обладает оригинальной обложкой, страницами из плотной хорошей бумаги, читабельным шрифтом и отличными цветными иллюстрациями. Все это не только оставляет приятные ощущения от прикосновения к ней, но и дарит радость от обладания ею.



    Однозначно рекомендую всем.

    0    0

  • 4/5

    Если вы как-то связаны с маркетингом, не прочитать книги Огилви - невозможно! Классик рассказывает о создании известных рекламных кампаний.



    Качество бумаги хорошее, но обложка подкачала. Предыдущие издания в плотном переплете были лучше.

    0    0

  • 2/5

    Перевод книги не понравился, встречаются очевидные ошибки в тексте. В целом, книга скорее полезная, для себя и своего бизнеса можно почерпнуть нужное.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [8]

Книги где автор: Огилви Дэвид

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1038 р. - 1557 р.

Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 1038 р. - 1557 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms