КаталогКниг.РФ

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Книга: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

439 р.


Цены

Цена от 439 р. до 439 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

439 р. 549 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Заразительный – Йона Бергер ➤ Как сделать продукт популярным - Обзор книги

Заразительный – Йона Бергер ➤ Как сделать продукт популярным - Обзор книгизапуск видео

 

[Видеорецензия] Артем Черепанов: Йона Бергер – Заразительный. Психология сарафанного радио

[Видеорецензия] Артем Черепанов: Йона Бергер – Заразительный. Психология сарафанного радиозапуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-942-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат241.00mm x 168.00mm x 16.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж1695
ЧтецИлья Сланевский

Отзывы (13)

  • 5/5

    Мне понравилась книга. Информация более чем доступно изложена, много примеров. В заключительной части подводится итог, выжимка.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга. Психология толпы работает во все времена! Взяла для себя интересные примеры. Буду использовать в своей работе идеи.
    Благодарю !

    0    0

  • 5/5

    Книга информативная и вдохновляющая. Очень понравилась. В заключении ещё раз озвучиваются принципы и краткие пояснения к ним, это можно даже законспектировать. Я эту книгу нашла по рекомендации финансового консультанта высшего эшелона как одну из лучших книг по маркетингу. Чтец аудиокниги прекрасный. Книгу от души рекомендую.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где авторы: Бергер Йона

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 351 р. - 526 р.

Управление продажами - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 351 р. - 526 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms