КаталогКниг.РФ

Книга: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид) ; Эксмо, 2009

Книга: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид) ; Эксмо, 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. Перевод с английского А. Гостева Т. Новиковой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-699-37357-4
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательЭксмо
СерияАкадемия рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где автор: Огилви Дэвид

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Эксмо"

    Категория 461 р. - 692 р.

    Реклама. PR - издательство "Эксмо" »

    0 ms.

    Реклама. PR

    Категория 461 р. - 692 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms