Книга: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид) ; Эксмо, 2009
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. Перевод с английского А. Гостева Т. Новиковой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-37357-4 |
Автор(ы) | Огилви Дэвид |
Год издания | 2009 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Академия рекламы |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Огилви Дэвид
Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Категория 461 р. - 692 р.
Реклама. PR - издательство "Эксмо" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 461 р. - 692 р.