Книга: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид) ; Технологии развития ООО, 2023
1899 р.
Автор(ы): Огилви Дэвид;
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
ISBN: 978-5-00214-101-2
ID: SKU1204969
Добавлено: 25.05.2023
Цены
Цена от 1899 р. до 1899 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 1899 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.
Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.
10-е издание.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.
Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.
10-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Технологии развития ООО |
Год издания | 2023 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00214-101-2 |
Размеры | 17,30 см × 24,50 см × 2,20 см |
Формат | 72x106/16 |
Автор(ы) | Огилви Дэвид |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 304 |
Автор | Огилви Д. |
Авторы | Огилви Д. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.8 |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Издательство | МИФ |
Возрастное ограничение | 18+ |
Язык издания | Русский |
3 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Огилви Дэвид
Реклама. PR - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"
Категория 1519 р. - 2278 р.
Реклама - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 1519 р. - 2278 р.