Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации (В. Ю. Щеколдин) , 2021
111 р.
Автор(ы): В. Ю. Щеколдин;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-4421-4
ID: SKU1882535
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 111 р. до 111 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 111 р. 139 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие написано с целью пояснить и объяснить использование экономико-математических методов для обработки и анализа информации, собираемой в процессе количественных и качественных маркетинговых исследований. Обсуждаются методы первичного статистического анализа, проверки качества анализируемых данных, степени их репрезентативности и однородности, выявления взаимного влияния качественных показателей, изучения структуры многомерных данных, а также построения и анализа экспертных оценок путем применения парных сравнений, и все это в целях маркетинговых исследований. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и всем, кто интересуется актуальными вопросами современного маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7782-4421-4 |
Автор(ы) | В. Ю. Щеколдин |
Год издания | 2021 |
Книги где автор: В. Ю. Щеколдин
Похожие товары
Категория 88 р. - 133 р.