КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации (В. Ю. Щеколдин) , 2021

Книга: Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации (В. Ю. Щеколдин) , 2021

111 р.


Цены

Цена от 111 р. до 111 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

111 р. 139 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие написано с целью пояснить и объяснить использование экономико-математических методов для обработки и анализа информации, собираемой в процессе количественных и качественных маркетинговых исследований. Обсуждаются методы первичного статистического анализа, проверки качества анализируемых данных, степени их репрезентативности и однородности, выявления взаимного влияния качественных показателей, изучения структуры многомерных данных, а также построения и анализа экспертных оценок путем применения парных сравнений, и все это в целях маркетинговых исследований. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и всем, кто интересуется актуальными вопросами современного маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7782-4421-4
Автор(ы)
Год издания2021

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: В. Ю. Щеколдин

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 88 р. - 133 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms