Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / 2-е изд., перераб. и доп. (Нагапетьянц Нестер Акопович) ; Вузовский учебник, 2016
от 1516 р. до 1850 р.
Автор(ы): Нагапетьянц Н.А.;
Издатель: Вузовский учебник
ISBN: 978-5-9558-0163-6
ID: SKU230185
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1516 р. до 1850 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1516 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1850 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.Для студентов, преподавателей экономических ВУЗов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Нагапетьянц Нестер Акопович |
Серия | вузовский учебник |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Вузовский учебник |
ISBN | 978-5-9558-0163-6 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 282 |
Формат | 155x220мм |
Вес | 0.36кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 282 |
Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник"
Категория 1212 р. - 1819 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Вузовский учебник" »
Нехудожественная литература
Категория 1212 р. - 1819 р.