Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография (Карпова Светлана Васильевна) ; Вузовский учебник, 2016
1389 р.
Автор(ы): Карпова С.; Касаев Б.; Климов Д.;
Издатель: Вузовский учебник
ISBN: 978-5-9558-0467-5
ID: SKU327204
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 1389 р. до 1389 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1389 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того, в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Научная книга |
Издатель | Вузовский учебник |
Год издания | 2016 |
Страниц | 214 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785955804675 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,90 см |
Формат | 205.00mm x 140.00mm x 9.00mm |
Автор(ы) | Карпова Светлана Васильевна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 20 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где авторы: Карпова Светлана Васильевна
Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник"
Категория 1111 р. - 1666 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Вузовский учебник" »
Нехудожественная литература
Категория 1111 р. - 1666 р.