Управление маркетингом Учебник и практикум (Тюрин Д., Карпова С., Гадиев Г. и др.) ; Дашков и К, 2018
от 279 р. до 939 р.
Автор(ы): Тюрин Д.; Карпова С.; Гадиев Г. и др.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-02790-1
ID: SKU348660
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 939 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 939 р. | |
Буквоед 5/5 | 939 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов - специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2018 |
ISBN | 9785394027901 |
Размеры | 15,20 см × 21,50 см × 2,30 см |
Тематика | Управление продажами |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Тюрин Д., Карпова С., Гадиев Г. и др. |
Кол-во страниц | 366 |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Тюрин Д., Карпова С., Гадиев Г. и др.