Коммуникационный маркетинг Креативные средства и инструменты Учебное пособие (Пономарева) ; РИОР, 2016
2210 р.
Автор(ы): Пономарева А.;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01531-5
ID: SKU328198
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 2210 р. до 2210 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2210 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др.
.
.Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».
.
.Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Высшее образование |
Издатель | РИОР |
Год издания | 2016 |
Страниц | 247 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785369015315 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Пономарева |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 300 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 247 |
Книги где автор: Пономарева