КаталогКниг.РФ

Прорыв убедить и продать (Владимир Турман) ; Питер СПб, 2016

Книга: Прорыв убедить и продать (Владимир Турман) ; Питер СПб, 2016

от 223 р. до 251 р.


Сравнить цены

Цена от 223 р. до 251 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

223 р. 279 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

989 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Питер

5/5

251 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая фишка книги – технологии эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами. Они позволяют повысить КПД такого переговорщика-продавца в несколько раз.
В первую очередь издание рассчитано на руководителей и собственников бизнеса, а также будет интересна всем, кто по работе и в жизни часто сталкивается с переговорными процессами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

отзыв Елены Байдарик о книге Владимира Турмана "Прорыв: убедить и продать"

отзыв Елены Байдарик о книге Владимира Турмана "Прорыв: убедить и продать"запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер СПб
Год издания2016
Кол-во страниц144
Возрастные ограничения12
СерияДеловой бестселлер (Питер)
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-496-01694-0

Отзывы (3)

  • 5/5

    Лучшая книга, что я когда либо читала. Автор и примеры даёт и говорит о том, что каждая компания сама может и должна разработать свою "систему продаж" в этом и есть уникальность и внеконкурентность любого бизнеса. А если читать особенно внимательно, то можно найти очень много примеров и взять их себе)

    0    0

  • 2/5

    книга про то, что бизнесу нужна система убеждений, и автор на протяжении 149 страниц приводит аргументы про то, что продавцу нужны аргументы. Зря потратила время, ничего нового, все та же информация, но под другим соусом.

    0    0

  • 5/5

    Есть довольно дельные предложения…Больше всё-таки отсылки, но к верной информации…Некоторые цитаты полезны под запись…Главное не читайте 81 страницу…

    0    0

Добавить отзыв



 

Художественная литература - издательство "Питер СПб"

Категория 178 р. - 267 р.

Управление продажами. Клиентоориентированность - издательство "Питер СПб" »

Художественная литература

Категория 178 р. - 267 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

20 ms