Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. (Оксана Михайловна Игрунова) , 2023
Автор(ы): Оксана Михайловна Игрунова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-03101-0
ID: SKU1886160
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и слушателей по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профелей маркетинговой направленности. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем двадцатипятилетнего опыта преподавания курса «Маркетинговые исследования». В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами НИУ МИЭТ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-03101-0 |
Автор(ы) | Оксана Михайловна Игрунова |
Год издания | 2023 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Оксана Михайловна Игрунова
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.