КаталогКниг.РФ

Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. (Оксана Михайловна Игрунова) , 2023

Книга: Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. (Оксана Михайловна Игрунова) , 2023


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и слушателей по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профелей маркетинговой направленности. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем двадцатипятилетнего опыта преподавания курса «Маркетинговые исследования». В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами НИУ МИЭТ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-03101-0
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Оксана Михайловна Игрунова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 505 р. - 758 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    27 ms