Анализ результатов маркетинговых исследований в системе STATISTICA (на примерах). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Оксана Михайловна Игрунова) ; КноРус, 2021
552 р.
Автор(ы): Оксана Михайловна Игрунова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 9785436566375
ID: SKU993046
Добавлено: 10.10.2021
Цены
Цена от 552 р. до 552 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 552 р. 690 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Содержит методические рекомендации по проведению анализа результатов маркетинговых исследований с применением системы STATISTICA и других аналитических методов. В пособии представлены примеры решения задач, варианты индивидуальных заданий для проведения семинарских занятий, а также задачи для самостоятельной работы. Рассматриваются вопросы практического применения методов корре-ляционного, регрессионного и кластерного анализа для обработки результатов маркетинговых исследований, выполняемых на отраслевых рынках. Предназначено для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по экономическим, управленческим направлениям и профилям бакалаврской и магистерской подготовки в области менеджмента, маркетинга, мировой экономики, бизнес-информатики и прикладной информатики. Пособие может быть полезно слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также преподавателям, аспирантам, специалистам-практикам, выполняющим проекты в сфере подготовки и обоснования маркетинговой стратегии предприятия.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4365-6637-5 |
Автор(ы) | Оксана Михайловна Игрунова |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии |
Книги где автор: Оксана Михайловна Игрунова
Экономика - издательство "Кнорус"
Категория 441 р. - 662 р.
Книги по экономике - издательство "Кнорус" »
Экономика
Категория 441 р. - 662 р.