КаталогКниг.РФ

Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами (Джей Салливан) ; Альпина Диджитал, 2017

Книга: Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами (Джей Салливан) ; Альпина Диджитал, 2017

299 р.


Цены

Цена от 299 р. до 299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

299 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ – фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике.
Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет

Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикетзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-2064-7

Отзывы (6)

  • 5/5

    Оплатила за книгу, но книга так и недоступна! Деньги с карты списали, но приложение выдало ошибку, что недостаточно средств. Что за бред?!

    0    0

  • 4/5

    Узнал очень много полезного, спасибо автору, за подробное описание различных ситуаций, касающихся коммуникации. Главное теперь суметь воплотить эти знания на практике.

    0    0

  • 5/5

    Каждая глава была для меня полезна! Начала применять на практике данные рекомендации. И сотрудникам своим рекомендую. Переосмыслила подход к подготовке Презентаций с позиции: главный тот, кто слушает; чем может быть она им полезна. Задумалась о своей полезности для подчинённых. Спасибо!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Маркетинг, PR, реклама

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms