КаталогКниг.РФ

Хит продаж. Как создавать и продвигать творческие проекты (Райан Холидей) ; Попурри, 2017

Книга: Хит продаж. Как создавать и продвигать творческие проекты (Райан Холидей) ; Попурри, 2017


Цены

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1990 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами не очередная книга о маркетинге – хотя и ему будет отведена важная роль. На этих страницах автор исследует каждый жизненный этап творческого продукта – от его создания до формирования его наследия. Он учит, как создать произведение, которое выдержит испытание временем; как довести до совершенства, позиционировать и упаковать свою идею в привлекательное не устаревающее с годами предложение; как сформировать неподвластные времени маркетинговые каналы; как завоевать аудиторию и построить платформу, которая продержится долгие годы.
При правильном мышлении, правильно организованном процессе работы и правильном наборе бизнес-стратегий вы можете повысить вероятность того, что ваша работа станет классической. Вы можете разделить успех своих кумиров.
Для широкого круга читателей.
В формате a4. pdf сохранен издательский макет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Советы для продвижения книг и авторов

Советы для продвижения книг и авторовзапуск видео

 

Натали Смит: как продвигать свое творчество во Вконтакте

Натали Смит: как продвигать свое творчество во Вконтактезапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-985-15-3929-7

Отзывы (2)

  • 5/5

    Книга на вес золота, конкретные рекомендации и воодушевляющие истории. Рекомендую всем творческим людям, как справочник для создания значимых и запоминаюшихся произведений творчества. Вообщем, верьте в творение рук своих, трудитесь от души и никогда не сдавайтесь.

    0    0

  • 4/5

    С одной стороны, вся книга – это прописные истины: не гонись за модой, важен продукт, а не маркетинг, просто на совесть делай свое дело. Но! Автор привел такую кучу примеров, что если ознакомиться хотя бы с половиной, можно действительно вдохновиться и создать свою «классику жанра». В общем, книга для творцов.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Райан Холидей

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Попурри"

Категория 257 р. - 386 р.

Маркетинг, PR, реклама - издательство "Попурри" »

Нехудожественная литература

Категория 257 р. - 386 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms