Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства (Елена Александровна Джанджугазова) , 2020
215 р.
Автор(ы): Елена Александровна Джанджугазова;
Издатель: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-4499-1541-2
ID: SKU1866388
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 215 р. до 215 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 215 р. 269 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура) Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4499-1541-2 |
Автор(ы) | Елена Александровна Джанджугазова |
Год издания | 2020 |
Книги где автор: Елена Александровна Джанджугазова