КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства (Елена Александровна Джанджугазова) , 2020

Книга: Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства (Елена Александровна Джанджугазова) , 2020

215 р.


Цены

Цена от 215 р. до 215 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

215 р. 269 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура) Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-4499-1541-2
Автор(ы)
Год издания2020

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Елена Александровна Джанджугазова

    Искать всё

     

    Отраслевые издания

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms