КаталогКниг.РФ

Сервисология. Учебное пособие (Н. А. Коноплева) ; ФЛИНТА, 2018

Книга: Сервисология. Учебное пособие (Н. А. Коноплева) ; ФЛИНТА, 2018

196 р.


Цены

Цена от 196 р. до 196 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

196 р. 245 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9765-3803-0
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц248

Отзывы (1)

  • 5/5

    Сказать честно, стал фанатом этого автора. Скачал все книги, что есть на ЛитРесе.Сервисология – как строить клиент-ориентированный бизнес.Психология делового общения – как общаться и получать из общения максимальную выгоду.Семьяведение – что такое семья и как в ней жить, чтобы не выживать.Спасибо, Нина Алексеевна! Вы создали замечательные книги.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [8]

Книги где автор: Н. А. Коноплева

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Флинта"

Категория 156 р. - 235 р.

Отраслевые издания - издательство "Флинта" »

Ведение бизнеса

Категория 156 р. - 235 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms