Сервисология: человек и его потребности: учебное пособие (Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна) ; Омега-Л, 2014
Автор(ы): Удальцова Мария Васильевна; Наумова Елена Вадимовна;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-03124-3
ID: SKU1783078
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Сервисология (человек и его потребности)", рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-03124-3 |
Автор(ы) | Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна |
Год издания | 2014 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | Библиотека высшей школы |
Книги где авторы: Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Омега-Л"
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Омега-Л" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 188 р. - 283 р.