КаталогКниг.РФ

Сервисология: человек и его потребности: учебное пособие (Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна) ; Омега-Л, 2014

Книга: Сервисология: человек и его потребности: учебное пособие (Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна) ; Омега-Л, 2014

  • Автор(ы): Удальцова Мария Васильевна; Наумова Елена Вадимовна;

  • Издатель: Омега-Л

  • ISBN: 978-5-370-03124-3

  • все характеристики

  • ID: SKU1783078

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Сервисология (человек и его потребности)", рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна

    Искать всё

     

    Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Омега-Л"

    Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Омега-Л" »

    Психология бизнеса. Бизнес-этикет

    Категория 188 р. - 283 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    15 ms