КаталогКниг.РФ

Психология в рекламе (Власов Петр Константинович, Альберт К. В., Бендюков М. А.) ; Гуманитарный центр, 2017

Книга: Психология в рекламе (Власов Петр Константинович, Альберт К. В., Бендюков М. А.) ; Гуманитарный центр, 2017

от 237 р. до 409 р.


Сравнить цены

Цена от 237 р. до 409 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

382 р. 546 р.
Book24

5/5

409 р. 619 р.
Яндекс.Маркет

5/5

734 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

237 р. 364 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы
Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.
3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От редактора
Глава 1. Психология и реклама
Глава 2. Рекламная концепция
Глава 3. Персонал в рекламе
Глава 4. Рекламные тексты и устная реклама
Глава 5. Радиореклама и наружная реклама
Глава 6. Реклама и потребитель
Глава 7. Оценка психологической эффективности
рекламы
Глава 8. Методический инструментарий
Литература

О книге

Автор(ы)
РазделПродажи
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7022-76-2
Год издания2017
Количество страниц376
Формат144x215мм
Вес0.44кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц376
СерияПсихология поведения потребителей
ПереплётМягкий
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Интересное пособие! Написано скорей научным языком, поэтому воспринимается по началу сложно, потом привыкаешь.
    Не только про рекламу, вводная часть преимущественно связана с психологией.
    Очень интересно!
    Если есть желание и время углубиться в психологию и рекламу, и психологию в рекламе, то стоит прочитать

    0    0

  • 5/5

    Страницы из книги

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [17]

Книги где авторы: Власов Петр Константинович, Альберт К. В., Бендюков М. А.

Искать всё

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 189 р. - 284 р.

Реклама. PR - издательство "Гуманитарный центр" »

0 ms.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 189 р. - 284 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms