КаталогКниг.РФ

Психология в рекламе (Под редакцией П. К. Власова) ; Гуманитарный центр, 2007

Книга: Психология в рекламе (Под редакцией П. К. Власова) ; Гуманитарный центр, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-966-8324-31-4
Автор(ы)
Размеры60x84/16
ИздательГуманитарный центр
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [17]

     

    Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"

    Категория 141 р. - 212 р.

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Гуманитарный центр" »

    Классическая и профессиональная психология

    Категория 141 р. - 212 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    39 ms