Психология в рекламе (Под редакцией П. К. Власова) ; Гуманитарный центр, 2007
Автор(ы): Под редакцией П. К. Власова;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-31-4
ID: SKU1548518
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-966-8324-31-4 |
Автор(ы) | Под редакцией П. К. Власова |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Книги с похожим названием
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 141 р. - 212 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Гуманитарный центр" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 141 р. - 212 р.