КаталогКниг.РФ

Книга: Ценность бренда (Зотов В. В.) ; Маркет ДС, 2005

Книга: Ценность бренда (Зотов В. В.) ; Маркет ДС, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельностью бренд-ориентированной организации в целом. На основе изучения большого количества работ западных и отечественных исследователей дается оригинальная трактовка оценки стоимости бренда и методов измерения марочного капитала, рассматриваемых в качестве измерителей ценности бренда, в контексте построения бренд-трекинговых систем. Итоги исследования иллюстрируются примерами из российской практики, подробно рассматривается проект оценки стоимости бренда "Дарья" на основе метода дисконтированных денежных потоков (DCF). Книга будет интересна как студентам экономических вузов, так и практикующим бренд-менеджерам, рекламистам, маркетологам и другим специалистам, которые занимаются разработкой и продвижением брендов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7958-0103-2
Автор(ы)
ИздательМаркет ДС
Год издания2005

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [6]

    Книги где автор: Зотов В. В.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Книги - издательство ".Маркет ДС" »

    Маркетинг

    Категория 92 р. - 138 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    156 ms