КаталогКниг.РФ

Незримые ценности бренда (Шеррингтон Марк) ; Вершина, 2006

Книга: Незримые ценности бренда (Шеррингтон Марк) ; Вершина, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего философского камня. В книге вы найдете много невыдуманных историй о бизнесе и бизнесменах, есть полемика и шутки. Читатель узнает, что для максимального роста компании и эффективной конкуренции на своих рынках нельзя ограничиваться лишь маркетинговыми исследованиями.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0112-0
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Вершина"

    Категория 200 р. - 300 р.

    Реклама. PR - издательство "Вершина" »

    Реклама. PR

    Категория 200 р. - 300 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms