Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса Как новое понимание потребностей клиента и инновации ведут к росту ценности бренда и бизнеса в целом (Гастингс Хантер) ; Баланс-клуб, 2012
от 1100 р. до 1669 р.
Автор(ы): Гастингс Х.; Саперштайн Д.;
Издатель: Баланс Бизнес Букс Днепропетровск
ISBN: 978-966-415-037-5
ID: SKU983674
Добавлено: 30.09.2021
Сравнить цены
Цена от 1100 р. до 1669 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1669 р. | |
Буквоед 5/5 | 1669 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1100 р. 1430 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это - незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор маркетинга Хантер Гастингс рассказывает о том, как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности вашего бизнеса, как формировать ценность бренда и увеличить акционерную стоимость компании. На примере лидеров маркетинговых инноваций вы получите новое понимание потребностей клиентов, переосмыслите всю маркетинговую организацию, от процессов и технологий до показателей эффективности, а также научитесь создавать новую культуру маркетинговой ответственности и стимулирования организационных перемен.
.Откройте для себя способы интеграции маркетинга и знаний во все области деятельности вашей компании. Научитесь использовать технологии для выявления революционных возможностей и создания популярных инноваций. Быстрее учитесь, быстрее действуйте и извлекайте максимальную ценность из всех маркетинговых инвестиций.
.
.
.
.
.
.Откройте для себя способы интеграции маркетинга и знаний во все области деятельности вашей компании. Научитесь использовать технологии для выявления революционных возможностей и создания популярных инноваций. Быстрее учитесь, быстрее действуйте и извлекайте максимальную ценность из всех маркетинговых инвестиций.
.
.
.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Баланс-клуб |
Год издания | 2012 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-966-415-037-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Гастингс Хантер |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 272 |
Книги где авторы: Гастингс Хантер
Похожие товары
Маркетинг. Реклама - издательство "Баланс Бизнес Букс Днепропетровск" »
Нехудожественная литература
Категория 880 р. - 1320 р.