Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда (Капферер Жан-Ноэль) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Капферер Жан-Ноэль;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0015-4
ID: SKU1664563
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд - менеджмента. Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд - менеджеров. Переводчик: Е. Виноградова.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0015-4 |
Автор(ы) | Капферер Жан-Ноэль |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Серия | Реклама/брендинг |
Книги с похожим названием
Реклама. PR - издательство "Вершина"
Категория 576 р. - 864 р.
Реклама. PR - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 576 р. - 864 р.