КаталогКниг.РФ

Книга: Жалоба как подарок (Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес, 2008

Книга: Жалоба как подарок (Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес, 2008

от 461 р. до 6490 р.


Сравнить цены

Цена от 461 р. до 6490 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

461 р. 577 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

6490 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2008
Возрастные ограничения16
ЧтецСтанислав Концевич
Форматы электронной версииMP3,M4B
ISBN978-5-9693-0174-0
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАльпина Паблишер
Формат145х215
Возрастное ограничение16+
Вес0.42
Количество страниц288
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел

Отзывы (15)

  • 5/5

    Полезная книга. Рекомендую всем, кто работает с клиентами, актуально для всех сфер бизнеса. Глава о жалобах сотрудников будет полезна руководителям всех уровней.

    0    0

  • 5/5

    Ставлю пять баллов за отличные инструкции к действию. Берите и делайте. Как маркетолог точно знаю, что удержать клиента сейчас дешевле чем привести нового. Удерживайте и клиентов и классных сотрудников. Всем удачи на этом пути.

    0    0

  • 5/5

    Тот, кто работает над жалобами клиентов и клиентоориентирован, тот впереди планеты всей. Это книга особенно полезна для тех, кто занимается предоставлением услуг.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [6]

Книги где автор: Джанелл Барлоу

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 368 р. - 553 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Олимп-Бизнес" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 368 р. - 553 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms