КаталогКниг.РФ

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. (Клаус Меллер, Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес

Книга: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. (Клаус Меллер, Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9693-0173-3
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательОлимп-Бизнес
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Клаус Меллер, Джанелл Барлоу

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 3101 р. - 4652 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms