Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. (Клаус Меллер, Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес
Автор(ы): Джанелл Барлоу; Клаус Меллер;
Издатель: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0173-3
ID: SKU1558521
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9693-0173-3 |
Автор(ы) | Клаус Меллер, Джанелл Барлоу |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Книги где авторы: Клаус Меллер, Джанелл Барлоу
Похожие товары
Категория 3101 р. - 4652 р.