КаталогКниг.РФ

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес, 2008

Книга: Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Джанелл Барлоу) ; Олимп-Бизнес, 2008

428 р.


Цены

Цена от 428 р. до 428 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

428 р. 536 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба – это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos. com

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Барлоу, Меллер: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом инструмент маркетинговой стратегии

Барлоу, Меллер: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом инструмент маркетинговой стратегиизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9693-0187-0

Отзывы (10)

  • 5/5

    Приятная книга, авторы молодцы. Получилось такое пособие по усовершенствованию своей работы, если эта работа касается потребителя.

    0    0

  • 5/5

    Понравился подход к описываемой проблеме. немного затянута и в силу узости изучаемого рынка американизирована. в целом для владельцев и руководителей бизнеса будет полезно хотя бы пролистать

    0    0

  • 5/5

    Это книга для всех, не только для тех, кто ведет бизнес, но и обывателям. Очень много примеров, развернутых идей по развитию и коммуникации

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Джанелл Барлоу

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 342 р. - 513 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Олимп-Бизнес" »

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 342 р. - 513 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms