Управление рестораном (Милл Роберт Кристи) ; Юнити-Дана, 2010
560 р.
Автор(ы): Милл Р.;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01589-7
ID: SKU337946
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания; более действенные процедуры производственных операций; повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности.
Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2010 |
Страниц | 518 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Лалаян, Елена Эдуардовна |
ISBN | 9785238015897 |
Размеры | 17,50 см × 24,20 см × 2,50 см |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 25.00mm |
Автор(ы) | Милл Роберт Кристи |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 518 |
Серия | Зарубежный учебник |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 448 р. - 672 р.