Стратегический маркетинг (и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав) ; Альпина Паблишер, 2020
от 383 р. до 840 р.
Автор(ы): и другие; Джеймс; Андерсон; Бхалла; Гурав;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6969-1
ID: SKU285873
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 840 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 840 р. 1008 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 546 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | harvard business review |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6969-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 216.00mm x 152.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 100 |
Переплет | 216.00mm x 152.00mm x 16.00mm |
Кол-во страниц | 224 |
Вес | 0.401 |
Количество книг | 1 |
Автор | HBR |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество страниц | 224 |
Тип обложки | твердая |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 306 р. - 459 р.
Другие издания - издательство "Альпина Паблишер" »
Маркетинг
Категория 306 р. - 459 р.