КаталогКниг.РФ

Стратегический маркетинг (и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав) ; Альпина Паблишер, 2020

Книга: Стратегический маркетинг (и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав) ; Альпина Паблишер, 2020

от 383 р. до 840 р.


Сравнить цены

Цена от 383 р. до 840 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

840 р. 1008 р.
Мегамаркет

5/5

764 р.
Яндекс.Маркет

5/5

383 р. 546 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Стратегический маркетинг. Лекция 1. Определение маркетинга

Стратегический маркетинг. Лекция 1. Определение маркетингазапуск видео

 

Книга Стратегический маркетинг Макса Белоусова

Книга Стратегический маркетинг Макса Белоусовазапуск видео

 

О книге

Серияharvard business review
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6969-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат216.00mm x 152.00mm x 16.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж100
Переплет216.00mm x 152.00mm x 16.00mm
Кол-во страниц224
Вес0.401
Количество книг1
АвторHBR
Жанросновы маркетинга
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество страниц224
Тип обложкитвердая
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [31]

    Книги где авторы: и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 306 р. - 459 р.

    Другие издания - издательство "Альпина Паблишер" »

    Маркетинг

    Категория 306 р. - 459 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms