От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии (Рэбхэн Бенджи) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015
1101 р.
Автор(ы): Рэбхэн; Бенджи;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-205-4
ID: SKU275576
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1101 р. до 1101 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1101 р. 1295 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворенности клиентов.
Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет.
На русском языке публикуется впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии | Бенджи Рэбхэн
8 выводов из книги «От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии».
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии | Бенджи Рэбхэн
От кликов к продажам - Бенджи Рэбхэн
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Дворецкая Ю. |
ISBN | 978-5-00057-205-4 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 235.00mm x 165.00mm x 18.00mm |
Автор(ы) | Рэбхэн Бенджи |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 304 |
Книги где авторы: Рэбхэн Бенджи
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 880 р. - 1321 р.
Интернет-маркетинг и SMM - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 880 р. - 1321 р.