КаталогКниг.РФ

Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр (Петрова Светлана) ; Альпина Паблишер, 2016

Книга: Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр (Петрова Светлана) ; Альпина Паблишер, 2016

от 305 р. до 881 р.


Сравнить цены

Цена от 305 р. до 881 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

660 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
Book24

5/5

660 р. 829 р.
Яндекс.Маркет

5/5

305 р. 488 р.
Мегамаркет

5/5

881 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды…Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь - хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня в этой непростой индустрии создавать шедевры?Светлана Петрова, известный специалист в области рекламы и брендинга, более 10 лет руководившая ведущими агентствами России, многократно награждаемыми на престижнейших фестивалях мира, в своей книге рассказывает о том, что есть реклама, которая восхищает, и что делать ее нелегко, но как минимум интересно и полезно.На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию…Обо всем этом и многом другом - рассказ человека, который знает правила игры, как никто другой, а значит, вы сможете извлечь максимум полезной информации, даже если еще не принадлежите миру рекламы.Цитата Творить можно в любом возрасте и в любой сфере человеческой деятельности, будь то наука, изобразительное искусство, бизнес или реклама .Светлана ПетроваО чем книгаСоздавать что-то новое, а тем более великое не каждому под силу. Рекламист со стажем, Светлана Петрова удивляет прямотой: можно и воровать чьи-то идеи, вырабатывая собственный профессиональный вкус, но делать это с умом. Даже если копируете чужую идею, то копируйте собственно идею, а не способ ее реализации , - пишет она.Книга посвящена развитию навыков в области рекламы, конкурентоспособности, а в первую очередь - креативному творчеству.Почему книга достойна прочтенияКогда за перо берется человек, съевший собаку на традиционной рекламе и успешно реализовавший новаторские идеи, то успех обеспечен по умолчанию. Важно понимать: ежедневно на рынок выходят новые продукты, чтобы очень быстро исчезнуть навсегда. Это качественные продукты. Не хуже, а иногда и лучше существующих. Они не находят потребителя, потому что аналогичных продуктов так много, что потребителю жизни не хватит перепробовать все . А все упирается в один очень простой момент: реклама. Этот пресловутый двигатель торговли внезапно обрастает техническими неисправностями, дефектами, приводящими новые товары и услуги к полному краху. И здесь на помощь должна прийти Большая идея, которая поможет сохранить лидирующую нишу на рынке и показать инновационный подход к рекламе собственной продукции. А Большие идеи приходят к Большим - читай: творческим личностям, которыми опять же вполне можно стать, выработав определенные навыки. В качестве иллюстрации рекламного успеха автор приводит примеры компаний Apple, Google, Microsoft, Моя семья , Mercedes и других брендов.Для кого эта книгаБудет интересна специалистам в области рекламы и маркетинга.Кто авторСветлана Петрова - известный специалист в области рекламы и брендинга, порядка 20 лет проработавшая в ведущих агентствах в России и за рубежом. Она начала свою карьеру в рекламном бизнесе в 1993 году с работы в агентстве Партнер (APR Group). С 1994 года училась в магистратуре Калифорнийского государственного университета в г. Фулертоне, а в 1997 году получила степень Master of Arts in Communications (Advertising). Недавно перешла совершенно в другую индустрию, заняв позицию директора по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios.Ключевые словаРеклама, идея, продвижение, успех, бренды, большая идея, инновации, копирайтинг, творчество.Оформление книгиМягкая обложка, средний формат. 

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5930-2
Возрастное ограничение12+
Год издания2016
Количество страниц184
Переплет210.00mm x 140.00mm x 10.00mm
Формат140x210мм
Вес0.24кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц184
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип обложкимягкая
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Петрова Светлана

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 244 р. - 366 р.

    Другие издания - издательство "Альпина Паблишер" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 244 р. - 366 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms