Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр (Петрова Светлана) ; Альпина Паблишер, 2016
от 305 р. до 881 р.
Автор(ы): Светлана; Петрова;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5930-2
ID: SKU237655
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 305 р. до 881 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 660 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 660 р. 829 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 305 р. 488 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 881 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды…Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь - хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня в этой непростой индустрии создавать шедевры?Светлана Петрова, известный специалист в области рекламы и брендинга, более 10 лет руководившая ведущими агентствами России, многократно награждаемыми на престижнейших фестивалях мира, в своей книге рассказывает о том, что есть реклама, которая восхищает, и что делать ее нелегко, но как минимум интересно и полезно.На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию…Обо всем этом и многом другом - рассказ человека, который знает правила игры, как никто другой, а значит, вы сможете извлечь максимум полезной информации, даже если еще не принадлежите миру рекламы.Цитата Творить можно в любом возрасте и в любой сфере человеческой деятельности, будь то наука, изобразительное искусство, бизнес или реклама .Светлана ПетроваО чем книгаСоздавать что-то новое, а тем более великое не каждому под силу. Рекламист со стажем, Светлана Петрова удивляет прямотой: можно и воровать чьи-то идеи, вырабатывая собственный профессиональный вкус, но делать это с умом. Даже если копируете чужую идею, то копируйте собственно идею, а не способ ее реализации , - пишет она.Книга посвящена развитию навыков в области рекламы, конкурентоспособности, а в первую очередь - креативному творчеству.Почему книга достойна прочтенияКогда за перо берется человек, съевший собаку на традиционной рекламе и успешно реализовавший новаторские идеи, то успех обеспечен по умолчанию. Важно понимать: ежедневно на рынок выходят новые продукты, чтобы очень быстро исчезнуть навсегда. Это качественные продукты. Не хуже, а иногда и лучше существующих. Они не находят потребителя, потому что аналогичных продуктов так много, что потребителю жизни не хватит перепробовать все . А все упирается в один очень простой момент: реклама. Этот пресловутый двигатель торговли внезапно обрастает техническими неисправностями, дефектами, приводящими новые товары и услуги к полному краху. И здесь на помощь должна прийти Большая идея, которая поможет сохранить лидирующую нишу на рынке и показать инновационный подход к рекламе собственной продукции. А Большие идеи приходят к Большим - читай: творческим личностям, которыми опять же вполне можно стать, выработав определенные навыки. В качестве иллюстрации рекламного успеха автор приводит примеры компаний Apple, Google, Microsoft, Моя семья , Mercedes и других брендов.Для кого эта книгаБудет интересна специалистам в области рекламы и маркетинга.Кто авторСветлана Петрова - известный специалист в области рекламы и брендинга, порядка 20 лет проработавшая в ведущих агентствах в России и за рубежом. Она начала свою карьеру в рекламном бизнесе в 1993 году с работы в агентстве Партнер (APR Group). С 1994 года училась в магистратуре Калифорнийского государственного университета в г. Фулертоне, а в 1997 году получила степень Master of Arts in Communications (Advertising). Недавно перешла совершенно в другую индустрию, заняв позицию директора по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios.Ключевые словаРеклама, идея, продвижение, успех, бренды, большая идея, инновации, копирайтинг, творчество.Оформление книгиМягкая обложка, средний формат.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Петрова Светлана |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5930-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 184 |
Переплет | 210.00mm x 140.00mm x 10.00mm |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.24кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 184 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Книги где авторы: Петрова Светлана
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 244 р. - 366 р.
Другие издания - издательство "Альпина Паблишер" »
Маркетинг
Категория 244 р. - 366 р.