КаталогКниг.РФ

Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи (Одед Шенкар) ; Альпина Паблишер, 2021

Книга: Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи (Одед Шенкар) ; Альпина Паблишер, 2021

от 283 р. до 520 р.


Сравнить цены

Цена от 283 р. до 520 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

283 р. 403 р.
Мегамаркет

5/5

520 р. 658 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем книга «Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи». О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Почему книга «Имитаторы» достойна прочтения. Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора. Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса. В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации. Для кого эта книга. Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-6027-8
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц210
Тип обложкитвердая
Жанрменеджмент организации; основы маркетинга
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Формат21.6 x 15.4 x 1.5
Количество страниц210
ИздательствоАльпина Паблишер
Вес376
Оформление обложкичастичная лакировка

Отзывы (1)

  • 2/5

    Ожидала от книги большего. Особенно разочаровал занудный тон изложения и повторение одних и тех же мыслей. Мало полезных идей. Бросила, продравшись через 2/3.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [4]

 

Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 226 р. - 339 р.

Инновационный менеджмент - издательство "Альпина Паблишер" »

Маркетинг

Категория 226 р. - 339 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

33 ms